Авторизация

Логин:

Пароль:


Ошибки и успехи менеджмента

Оставить/читать комментарии (просмотров: 2671; комментариев: 0; опубликовано: 03.07.2007)

047.jpg

Роберт Ф. Хартли

М.: Поколение, 2007.

/Пер. с англ. Л.А. Седов

 

Трудно найти более эффективный и наглядный метод освоения информации и навыков, чем учеба на ошибках. Однако, как гласит народная мудрость, глупец учится на своих ошибках, а мудрец - на чужих. Понимая это, профессор Роберт Ф. Харли, преподает основы менеджмента на примере самых громких, самых вопиющих и самых показательных просчетов в мире бизнеса. «Ошибки и успехи менеджеров» - это оригинальный учебник, в основу которого вместо традиционного принципа «делай, как надо» положен принцип «не делай, как не надо». На примерах истории из жизни крупных компаний автор иллюстрирует наиболее характерные менеджерские ошибки.

Оказывается, очень серьезных просчетов в управлении не избежали даже гиганты рынка. Одним из них удалось справиться с кризисом, постигшим их в результате необдуманных действий, другим - нет, однако каждая из компаний «наказала» себя не на один миллион долларов. Чтобы подобного не случилось с Вами, воспользуйтесь информацией, собранной в книге Роберт Ф. Харли, и сделайте выводы, о том, что можно, а чего нельзя допускать менеджеру, и, если прокол все-таки произошел, как минимизировать потерю средств и авторитета.

Из книги Роберта Ф. Харли Вы узнаете, что сделало руководство Johnson&Johnson, когда несколько человек умерло после употребления обезболивающего «Тайленол», из-за чего слияние DaimlerChrysler и Mercedes Benz неожиданно оказалось неудачным, как «Perrier» объяснило наличие вредного газа бензола в бутылках с минералкой и к чему привело то, что компания Boeing уступила мировое лидерство в области самолетостроения компании Airbus. Захватывающие истории, каждая из которых напоминает остросюжетный детектив, помогают студенту глубже понять и лучше запомнить теорию, а также позволяют проверить себя на практике, предложив собственную версию причин возникновения кризиса и способов выхода из него. Поскольку все описываемые ситуации реальны, единственного правильного решения не существует, - это позволяет читателям проявить инициативу и творческий подход.

Книга Роберта Ф. Хартли, впервые вышедшая в 1983 году, успешно выдержала восемь изданий - во многом потому, что в каждое автор добавлял новые актуальные примеры. Исключением не стало и настоящее, восьмое, издание: в нем рассматриваются ситуации последних лет, памятные читателям, - такие как провал парка развлечений EuroDisney и нового меню и новой франчайзинговой политики в McDonald's.

источник: km.ru
Всего голосов: 7; средний бал: 5 Голосовать:

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики